omaded (omaded) wrote,
omaded
omaded

Электромобиль с дальностью пробега 547 км... в 1992 году.

Этот рекорд был установлен на электромобиле конструктора Макса Хорлахер (Швейцария),
в те годы на его фирме были созданы прототипы, которые и сейчас не сильно устарели.



Модульное исполнение позволялo за короткое время собирать лёгкий и прочный автомобиль из небольшего числа компонентов:



Детали каркаса выливались из пластмасс, на фото машинка после обязательного теста на прочность:



Нorlacher создал несколько бюджетных моделей, технические характеристики примерно одинаковые, здесь для City II, 1992:

Длина: 223 cm
Ширина: 144 cm
Высота: 144 cm
Kузов: композиционные материалы, вес 80 кг
Вес автомобиля: 550 кг (из них 270 кг нa батареи)
Полезный груз: 200 кг
Макс. вес: 750 кг

Батареи, двигатель:

12 свинцовых батарей, 75 Aч
Асинхронный мотор, макс. мощность: 21 кВт
Расход: 7 - 10 кВтчас / 100 км
Макс. скорость: 100 км/час
Ускорение: 0 - 50 км/час: 10 секунд
макс. угол подъёма: 22%
Запас хода: 70 - 100 km



Horlacher city I, 1991



Consequento, 1993



Horlacher Pick-up I, с Биллом Клинтоном



Pick-up II, 1994



SAXI, 1993



Horlacher sport I, здесь при установлении рекорда дальности проезда с одной зарядки



sport II, 1993



Дизайнер Max Horlacher:



Это лишь один короткий эпизод из более чем 100-летней истории электромобилей...
А между тем, энергоёмкость аккумуляторов за последние 30 лет увеличилась в три раза, появившаяся "зелёная" технология позволяет их заряжать в любом месте планеты - появление "Теслы" Маска было неизбежным.



Источник, фото: http://horlacher.ch
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments